Холодильный агрегат с приводом компрессора от автономного дизельного двигателя. Предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов в изотермических кузовах объемом от 41 (T = –20°C) до 66 (T = +6°C) куб.м.
Гарантийное обслуживание осуществляется в день обращения
Надежная продукция для холодильного транспорта
Сертифицированная продукция
Надежная продукция для холодильного транспорта
При ежегодном обслуживании у нас Вы получаете хорошие скидки
Наружная температура | Температура в кузове | Хладопроизводителность, Ватт | Объем кузова, м3 | Воздухо обмен, м3/час | ВПродув,м | Хладагент | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дорожный режим | От сети | ||||||
+30 | 0 | 6 098 | 4 951 | 57 | 2 200 | 6 | R404a |
-20 | 3 724 | 3 041 | 41 |
Данная конструкция холодильного агрегата представляет собой моноблок. Конденсатор и испаритель представляет собой единый блок, который монтируется на переднюю стенку кузова фронтально через специальное технологическое окно.
Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей.
Вентиляторы конденсатора: винтового типа
Питание: 12В
Вес: 325 кг
Модель — Perkins 676 см3
Количество цилиндров — 3
Мощность — 8,2 КВт
Компрессор Производитель — BOCK FK20/170TK. Количество цилиндров — 2. Объем — 170 см3
Электродвигатель: Питание электродвигателя — 400/3/50 Гц
Панель контроля и управления Устанавливается в кабине водителя.
Элементы управления