Лиговский пр., д.232
отдел продаж
сервис
сервис
8 (812) 378-54-54
8 (812) 378-54-54
8 (911) 263-37-22
Московское шоссе, уч.167
8 (812) 640-55-29 отдел продаж
8 (812) 640-33-70 сервис
8 (981) 153-49-50 сервис

Кондиционеры

 

Уникальное предложение!

Audi, BMW, Citroen
Peugeot, Mercedes
Opel, Volkswagen
Спецпредложения по радиаторам двигателя легковых авто
Уважаемые клиенты, наша мастерская по адресу Лиговский 232 переехала. Ждём Вас по новому адресу Киевская 32.
  >     >    >  
Распространенные неисправности а/м

Наиболее популярные неисправности кондиционеров

Мы постарались составить своеобразный топ, в котором собрали наиболее часто встречающиеся причины поломок автомобильных кондиционеров. Список будет постоянно пополняться. Поехали!

AUDI

Audi 100 (кузов C-4 или 45)

Кондиционер «Ауди 100» подвержен повреждениям конденсатора и трубопровода напорной магистрали. Металлический каркас часто коррозирует и разрушается в местах контакта с трубками. Впрочем, подобные неисправности довольно легко устранить. Дефекты напорной магистрали практически всегда возникают в участках, где трубка соприкасается с пластмассовой оплеткой. Именно на краях оплетки возникает ржавчина. Все, что нужно сделать для восстановления трубки – это вырезать два фрагмента длиной 10 см и вварить вместо них новые.

Audi A6, A4

Автомобили «Ауди А6», кондиционер которых характеризуется довольно невысокой надежностью, имеют конденсатор, расположенный чересчур близко к «телевизору». Часто поломки происходят даже после незначительных аварий. Нередко встречается гниение конденсатора. Гибкие шланги расположены довольно неудачно и зачастую перетираются. Не отличаются надежностью и фитинги, соединяющие конденсатор со шлангами – из-за «прикипания» зачастую бывает крайне сложно разобрать магистраль для ремонта. Компрессор и радиатор кондиционера Audi не доставляет больших хлопот.

BMW

BMW E34, E32, E36

Не работает кондиционер на «БМВ»? Одна из наиболее распространенных причин – сгнивший конденсатор. Разрушение начинается внизу, в местах, где трубки проходят через металлический каркас. В запущенных случаях рекомендуется полная замена конденсатора. Стоит конденсатор для кондиционера BMW, к счастью, довольно недорого.

К сожалению, неудачная конструкция конденсатора – не единственная проблема. Вентилятор кондиционеров БМВ Е39, 38 и 46 также подвержен поломкам из-за резистора включения первой скорости. Результат – стремительный рост давления в магистралях. Если вентилятор кондиционера BMW неисправен, в системе создается крайне высокая нагрузка. Если конденсатор к этому моменту уже поврежден, его разрушение – исключительно вопрос времени.

Наши специалисты регулярно имеют дело с кондиционерами BMW E39, у которых сломаны заправочные штуцеры. Стоит признать, что немецкая инженерная мысль на штуцерах определенно отдохнула: будучи длинными и не слишком прочными, они легко ломаются при небрежной заправке.

DAEWOO

Daewoo Nexia – завсегдатай нашего сервиса. Кондиционер «Дэу-Нэксия» имеет отверстие возле нижнего болта, крепящего вентилятор. Напорная трубка часто прикипает к конденсатору. В большинстве случаев ее удается отвернуть, в наиболее запущенных случаях на помощь приходят электрофен и WD-40. Проблемы, связанные с конденсатором, наиболее характерны для Daewoo Nexia, кондиционеры которых повреждены в аварии.

MERCEDES

Mercedes W201, W124, W126 и W140 также довольно часто страдают от протечек конденсатора. Уязвимое место кондиционеров W202 и W210 – датчик повышенного давления, включающий вентилятор. Часто встречается коррозия второй и третьей трубки конденсатора, расположенного за вентилятором. Причина – сильное загрязнение этих мест. Mercedes W124 и W201 имеют не самую удачную конструкцию датчика высокого давления, корпус которого подвержен протечкам.

Характерной неисправностью Мерседеса W-202 является треснувший смотровой глазок на ресивере-осушителе. Естественно, фреон при этом уходит. Отчего глазок трескается именно на этом автомобиле, для нас остается загадкой. Скорее всего, причиной дефекта становятся внутренние напряжения в стекле. Может быть, это связано с производственным или конструктивным браком. Но факт, что называется, налицо. Если кто-то из наших клиентов хотел сэкономить и не покупать новый ресивер-осушитель, мы поступали очень просто. Выбивали остаток стекляшки и оставшуюся пустую глазницу заваривали аргонно-дуговой сваркой. По большому счету, глазок-то и не нужен. Ведь на большинстве автомобилей его вообще нет! Служит он лишь для визуального контроля заполненности системы.

На Mercedes W202 часто разрушается смотровой глазок ресивера-осушителя. Хладагент при этом довольно быстро испаряется через образовавшиеся трещины. Поскольку внезапное разрушение глазка встречается только на этой модели, мы предполагаем, что причина – заводской брак, связанный в излишним внутренним напряжением в стекле. К счастью, лопнувший глазок может быть легко заварен аргоновой сваркой. Отсутствие глазка практически никак не влияет на удобство обслуживания кондиционера.

На «Гелендвагенах» распространены проблемы с конденсатором. Чаще всего коррозируют и разрушаются две крайние трубки в местах, контактирующих с пластинами усилителей. Эти неисправности довольно просты в ремонте и не требуют замены радиатора, который, на наш взгляд, стоит неоправданно дорого.

MITSUBISHI

На Mitsubishi Pajero нередки поломки заднего кондиционера и короткой напорной трубки, расположенной между напорной трубкой и ресивером. Гниение всегда начинается под металлическим хомутом – который, к слову, может быть убран вообще без каких-либо последствий. Иногда случаются отказы конденсатора. Не исключены программные ошибки кондиционеров Mitsubishi.

NISSAN

Кондиционеры Nissan Almera, Primera, Maxima и многих других моделей страдают от неисправностей конденсатора, а также, в гораздо большей степени, трубок. На Patrol случаются отказы заднего кондиционера.

OPEL

На Vectra A довольно неудобно расположены заправочные порты. Периодически встречается течь компрессора. Однако в целом следует отметить, что конструкция кондиционера Opel Vectra не страдает от серьезных недостатков. Средний срок службы самого нагруженного элемента – компрессора – составляет 5 лет.

Omega A – после пятилетней эксплуатации часто серьезно коррозирует конденсатор. Причина – избыток солей и другой агрессивной химии, регулярно встречающейся на российских дорогах. Конденсатор довольно неудачен с точки зрения ремонтопригодности и, в большинстве случаев, не подлежит восстановлению.

Vectra B – система кондиционирования имеет схожую конструкцию, но менее удобна в обслуживании из-за неудачного расположения.

Opel Vectra отличается сдвоенными магистралями. Таким образом, при отказе одной из них менять придется пару. Такая конструкция, безусловно, удорожает как сами запчасти, так и ремонтные работы. Из-за не самого удачного расположения магистралей, некоторые элементы системы кондиционирования трутся друг о друга и об элементы кузова. У автомобилей с большим пробегом нередки случаи сквозного протирания. Купив Opel Vectra, непременно озаботьтесь изолированием магистралей в наиболее подверженных перетиранию участках. В качестве изоляции лучше всего использовать резину, вырезанную из автомобильной камеры.

Компрессоры кондиционеров Opel, произведенные компанией Harrison, страдают множеством недостатков, среди которых – шум, регулярные протечки и склонность к заклиниванию. В отличие от «Вектры», на «Омегу» установлены достаточно ремонтопригодные и надежные конденсаторы. Они имеют трубки увеличенного диаметра и лишены металлических усилителей на краях, склонных к накоплению грязи и реагентов.

К сожалению, на месте решенных старых проблем образовались кое-какие новые – например, неудачно расположенная магистраль с конденсированным хладагентом. Теперь она находится ниже блока АБС и закреплена на левом лонжероне кузова. Этот участок открыт для дорожной грязи и особенно восприимчив к коррозии.

Общая проблема системы кондиционирования многих «Опелей» – затрудненный доступ к агрегатам. К примеру, для демонтажа описанной выше магистрали с фреоном, даже опытному механику требуется несколько часов.

Одно из важных достоинств кондиционеров Opel – это грамотно рассчитанная теплоотдача, обеспечивающая максимальный КПД.

SAAB

Прохудившийся шланг напорной магистрали – одна из самых распространенных проблем кондиционеров SAAB. Этот шланг, расположенный под капотом неподалеку от левой фары, несложно найти благодаря характерной изогнутой форме. Девятисотая серия SAAB страдает периодическими поломками испарителей.

TOYOTA

Land Cruiser подвержен отказам заднего кондиционера, напорной трубки и конденсатора. Кондиционеры Toyota Corolla и других легковых автомобилей марки довольно надежны. Как правило, весь перечень неисправностей ограничивается коррозией и повреждением магистралей. Компрессоры кондиционеров Toyota нуждаются в ремонте достаточно редко.

VOLKSWAGEN

На Passat B4 и B5 часто встречается коррозия конденсатора. Разрушение почти всегда начинается в правом нижнем углу – в том месте, где расположен металлический усилитель. Иногда страдают шланги. Volkswagen Sharan имеет уязвимые трубки напорной магистрали, находящиеся под прижимной площадкой. Владельцам Golf 3 следует уделять повышенное внимание состоянию конденсатора и напорной трубки, расположенной возле ресивера.

VOLVO

На Volvo 460 нередки поломки конденсатора и магистралей, подходящих к испарителю. Традиционные проблемы «Вольво» серий 700 и 800 – конденсатор и трубки. S-серия страдает от неисправностей конденсатора.

Остались вопросы? Есть предложения? Хотите сделать заказ?
СЕРВИС ежедневно с 9 до 21 ч.
8 (812) 378-54-54 8 (911) 263-37-22 Лиговский пр., д.232 Показать на карте
8 (812) 640-33-70 8 (981) 153-49-50 Московское ш., 167 Показать на карте
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 21 ч. 8 (812) 378-54-54 Лиговский пр., д.232 Показать на карте
Пн-Пт с 9 до 21 ч. 8 (812) 640-55-29 Московское ш., 167 Показать на карте
Воспользуйтесь: формой on-line заказа
Узнайте больше:
На странице контактов