Лиговский пр., д.232
отдел продаж
сервис
сервис
8 (812) 378-54-54
8 (812) 378-54-54
8 (911) 263-37-22
Московское шоссе, уч.167
8 (812) 640-55-29 отдел продаж
8 (812) 640-33-70 сервис
8 (981) 153-49-50 сервис

Кондиционеры

 

Уникальное предложение!

Audi, BMW, Citroen
Peugeot, Mercedes
Opel, Volkswagen
Спецпредложения по радиаторам двигателя легковых авто
Уважаемые клиенты, наша мастерская по адресу Лиговский 232 переехала. Ждём Вас по новому адресу Киевская 32.
  >     >    >  
Неисправности кондиционера

Неисправности кондиционера

Аргонно-дуговая сварка

Несмотря на популярность сварки аргоном, многие автовладельцы по-прежнему довольно смутно представляют особенности и преимущества этого метода.

Аргоновая сварка – это нечто среднее между классической электро- и газосваркой. Подобно электросварке, работа с аргоном подразумевает использование электрической дуги.

Главный элемент аргоновой горелки – электрод, изготовленный из вольфрама, температура плавления которого значительно превышает температуру, возникающую в процессе сварки. Электрод окружен соплом из керамики, через которое нагнетается аргон. Именно применение аргона позволяет избежать попадания воздуха на алюминиевую деталь в процессе сварки. Сварка алюминия в воздушной среде невозможна – деталь начинает гореть и быстро разрушается.

Приступая к сварке, деталь подключают к «массе». Сварщик подносит к детали аргоновую горелку и алюминиевую присадочную проволоку, изготовленную из сплавов «АМГ» или «АК». В случае необходимости вместо проволоки можно использовать алюминиевый провод.

Сварщик включает горелку. Одновременно включается подача электричества и газа; между электродом и деталью зажигается электрическая дуга. Дуга начинает плавить деталь и присадочную проволоку.

Скажете – «даже ребенок справится»? Ничуть не бывало! Несмотря на кажущуюся простоту, аргоновая сварка требует серьезной подготовки и постоянного внимания. Сварка аргоном мелких деталей – к примеру, радиаторов автомобильных кондиционеров, – практически невыполнимая задача для новичка. Вот почему мы настоятельно не советуем прибегать к услугам частников и сомнительных мастеров, квалификации которых едва хватает для сварки двутавровых балок.

Помните: устранять последствия Вам придется за собственный счет.

Ремонт или замена?

Большинство автомастерских подходит к вопросу ремонта кондиционеров довольно просто – заменяя вышедшие из строя детали. Следует понимать, что такая позиция, во многом, является результатом прямой выгоды, которую получают владельцы мастерских от продажи запчастей. Нередки случаи, когда радиаторы с незначительными повреждениям, которые можно легко устранить сваркой аргоном, объявляются не подлежащими ремонту. Цена нового радиатора для автомобилей европейских брендов может превышать $500 – сумма более чем внушительная для большинства водителей.

Как показывает наш опыт, большинство поломок кондиционеров вызваны мелкими дефектами, не требующими полной замены деталей. В «топе» повреждений – пробитые камнями радиаторы и магистрали, протертые вентилятором шланги кондиционера и незначительная местная коррозия. Поскольку типичная локализация таких поломок хорошо известна любому уважающему себя мастеру, в большинстве случаев все описанные проблемы могут быть устранены за считанные часы.

Иногда мастеру приходится устанавливать на автомобиль конденсатор от другой модели кондиционера. Аргоновая сварка выручает и здесь – сварщик попросту срезает неподходящие фитинги и приваривает новые. В плане надежности такой конденсатор ни в чем не уступает аутентичному. Стоит ли переплачивать – решать Вам.

Почетное второе место в рейтинге самых дорогих запчастей после конденсаторов занимают трубки. Стоимость одной детали может достигать $100. Легко вообразить ужас, способный охватить хозяина машины, которая нуждается в замене доброй половины магистрали из-за коррозии или последствий ДТП.

Наши специалисты снимут трубки и аккуратно вырежут дефектные участки. После этого трубки будут наращены. Швы, оставшиеся после такой операции, по прочности ни в чем не уступают окружающему металлу. Мы тщательно проверим герметичность трубок под давлением 15 атмосфер и дадим гарантию на все работы. Как правило, отремонтированные таким образом трубки кондиционера служат практически столько же, сколько новые.

Восстановление шлангов высокого давления

В подавляющем большинстве случаев, именно повреждение шлангов автокондиционера приводит к утечкам хладагента. Вы спросите – почему нельзя заменить шланги на долговечные металлические трубки? Проблема кроется в том, что жесткие магистрали непригодны для соединения подвижных и вибронагруженных элементов. Даже самая прочная трубка будет разрушена, если использовать ее для соединения компрессора, находящегося на двигателе, с конденсатором, закрепленным в кузове автомобиля.

Для изготовления шлангов кондиционеров, рассчитанных на высокое давление, используются эластичные, но крайне прочные и износостойкие материалы. К качеству этих элементов предъявляются очень серьезные требования. Давление в системе в рабочем режиме достигает 15 бар, в аварийном может превышать 25. Логично, что со временем шланги кондиционера начинают терять свойства и требуют замены или серьезного ремонта.

К несчастью, многие «специалисты», занимающиеся восстановлением кондиционеров, не вполне понимают, насколько серьезным испытаниям подвергается шланг в процессе работы. Крайне нелепо смотрятся попытки использовать вместо фирменных шлангов для кондиционеров обыкновенные армированные, не предназначенные для работы в условиях высокого давления. Результат таких полумер предсказуем – лопнувший через несколько тысяч километров пробега шланг.

Наши специалисты практикуют другой подход. Мы спиливаем патрубки и привариваем к ним «елочки», в которых зажимается новый шланг Goodyear, специально разработанный для автокондиционеров. Он соединяется через обжимные стаканчики, сделанные из качественной стали. Готовая конструкция герметизируется в гидравлическом устройстве.

     

Подобный ремонт шлангов высокого давления – наилучший способ избежать повторных протечек.

Зимняя эксплуатация кондиционеров

Даже самые прочные материалы постепенно разрушаются под воздействием реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Резина и алюминий – не исключение. Шланги для автомобильного кондиционера довольно быстро начинают терять эластичность, а вместе с ней – и возможность сопротивляться вибрационным нагрузкам. Реагенты, проникающие внутрь, еще более губительны для системы. Они окисляют подвижные элементы терморегулирующего вентиля и забивают фильтр ресивера-осушителя.

Характерный признак неисправности клапана ТРВ, вызванной агрессивной химией, – отсутствие охлаждающего эффекта при полностью заправленном кондиционере и работающем компрессоре. То, насколько просто отремонтировать терморегулирующий вентиль, зависит от его расположения – наименее удобен для доступа ТНВ, спрятанный под приборной панелью.

Мы рекомендуем озаботиться ремонтом автокондиционера, не дожидаясь наступления жаркой погоды.

Остались вопросы? Есть предложения? Хотите сделать заказ?
СЕРВИС ежедневно с 9 до 21 ч.
8 (812) 378-54-54 8 (911) 263-37-22 Лиговский пр., д.232 Показать на карте
8 (812) 640-33-70 8 (981) 153-49-50 Московское ш., 167 Показать на карте
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 21 ч. 8 (812) 378-54-54 Лиговский пр., д.232 Показать на карте
Пн-Пт с 9 до 21 ч. 8 (812) 640-55-29 Московское ш., 167 Показать на карте
Воспользуйтесь: формой on-line заказа
Узнайте больше:
На странице контактов