Лиговский пр., д.232
отдел продаж
сервис
сервис
8 (812) 378-54-54
8 (812) 378-54-54
8 (911) 263-37-22
Московское шоссе, уч.167
8 (812) 640-55-29 отдел продаж
8 (812) 640-33-70 сервис
8 (981) 153-49-50 сервис

Отопители

 

Уникальное предложение!

Audi, BMW, Citroen
Peugeot, Mercedes
Opel, Volkswagen
Спецпредложения по радиаторам двигателя легковых авто
Уважаемые клиенты, наша мастерская по адресу Лиговский 232 переехала. Ждём Вас по новому адресу Киевская 32.

Гарантийное обслуживание продукции Eberspacher

Общие положения

Компания J. Eberspacher GmbH & Co. KG гарантирует качество и безопасность отопительного прибора при его надлежащей эксплуатации. Организацией, уполномоченной на принятие и удовлетворение требований в отношении отопительного прибора на территории России, является Генеральное представительство J. Eberspacher GmbH & Co. KG – Закрытое акционерное общество «ОТЕМ», расположенного по адресу 107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.2/1, стр.1, тел./факс: +7 (495) 645 59 79.

Гарантийный срок

    Гарантийный срок устанавливается в 24 месяца на отопительные приборы:
  • Hydronic B\D 4\5 WS(C) 12 Вольт,
  • Airtronic M B\D 2\4 (12\24 Вольт).
    Гарантийный срок устанавливается в 12 месяцев на отопительные приборы:
  • Hydronic D 5 WS(C) 24 Вольт,
  • Hydronic M-10 (12\24 Вольт), Hydronic M-II (10\12 кBт, 12\24 Вольт),
  • Hydronic L (30/35 кВт), Hydronic L-II (30/35 кВт),
  • Airtronic B\D 5 12\24 Вольт, Airtronic B\D 8L 12\24 Вольт.

Гарантийный срок в 12 месяцев распространяется на устройства управления, приобретенные отдельно от отопительного прибора. При приобретении и установке отопительного прибора в комплекте с устройством управления гарантийный срок на устройство управления равен гарантийному сроку на отопительный прибор.

Срок гарантии на замененные комплектующие и аксессуары составляет 12 месяцев.

По оборудованию, установленному на заводах (в России и за рубежом) как штатное оборудование автотранспортных средств (входит в комплектацию транспортного средства), срок гарантии устанавливает производитель автотранспортного средства. Устранение неисправности в таком случае осуществляется производителем автотранспортного средства или его официальными представителями. В исключительных случаях владелец может произвести ремонт в сервисном центре, уполномоченном ЗАО "ОТЕМ", предварительно согласовав это с генеральным представительством "Ebersp?cher" в России - ЗАО "OTEM".

Исчисление гарантийного срока

  • для отопительного прибора – со дня установки оборудования на транспортное средство сертифицированным сервисным центром;
  • для устройств управления (приобретенные отдельно от отопительного прибора) - с даты покупки;
  • для комплектующих изделий – с момента замены комплектующего изделия сервисным центром.

Действие гарантии

Гарантия распространяется на все элементы отопительного прибора, входящие в комплект поставки, идентификационный номер которого указан в гарантийном талоне, за исключением предохранителей, а также деталей, требующих периодической замены. К таким деталям относятся топливные фильтры, испарительное сито, лампочки, элементы питания для устройств управления.

Настоящая гарантия не распространяется на ущерб, причиненный транспортному средству, оборудованию, работающему в сопряжении с отопительным прибором.

Действие настоящей гарантии не распространяется на детали, элементы отделки, расходные материалы и прочие элементы, используемые или подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации.

Порядок удовлетворения требований

В течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков отопительного прибора устранение недостатков осуществляется путем бесплатного ремонта, замены комплектующего изделия, либо замены отопительного прибора на аналогичный в случае невозможности ремонта.

Устранение недостатков осуществляется сертифицированными сервисными центрами, список которых можно получить у организации, устанавливающей оборудование, либо по телефону +7 (495) 645 59 79 (ЗАО «ОТЕМ»), либо на web-сайте www.otem.ru.

Устранение недостатков оборудования осуществляется в сроки, согласованные с покупателем отопительного прибора с учетом неисправности оборудования и наличия запасных частей, и в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей. О длительности работ владелец оборудования информируется до начала их проведения.

В случае необходимости может быть проведена проверка качества отопительного прибора.

Условия гарантии

Настоящая гарантия распространяется на недостатки отопительного прибора, обнаруженные в гарантийный срок его эксплуатации. Недостатки считаются обнаруженными в гарантийный срок, если покупатель обратился с требованиями об устранении недостатков отопительного прибора до истечения гарантийного срока.

Гарантия действительна при наличии следующих условий:

  • отопительный прибор приобретен и установлен на территории Российской Федерации;
  • отопительный прибор приобретен у официального дилера ЗАО «ОТЕМ» или у иной уполномоченной на то организации и установлен сертифицированным сервисным центром;
  • прохождение ежегодного технического осмотра у официального дилера ЗАО «ОТЕМ» или у иной уполномоченной на то организации;
  • при наличии достоверно, четко и полностью заполненного оригинала листа гарантийного талона белого цвета с оригинальным оттиском печати ЗАО «ОТЕМ», а также печати установочного сервисного центра, установившего отопительный прибор;
  • при наличии документа, подтверждающего приобретение отопительного прибора и комплектующих (товарный или кассовый чек, счет-фактура) у официального дилера ЗАО «ОТЕМ» или иной уполномоченной организации;
  • соответствие сведений об отопительном приборе и сведений о транспортном средстве, на котором отопительный прибор установлен, данным, указанным в гарантийном талоне;
  • соблюдение покупателем «Инструкции по эксплуатации».

ВНИМАНИЕ!

Приобретение транспортного средства с уже установленным отопительным прибором не возобновляет течение гарантийного срока и не освобождает от соблюдения указанных условий.

Соблюдение вышеперечисленных условий является обязательным, отсутствие хотя бы одного, дает право на отказ в удовлетворении заявленных покупателем требований.

Отопительный прибор снимается с гарантии и обязательства по гарантии прекращаются в следующих случаях:

  • отопительный прибор имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта или наладки отопительного прибора, произведенного не сертифицированным сервисным центром;
  • изменения конструкции отопительного прибора, произведенные без согласования с компанией J. Eberspacher GmbH & Co. KG или ЗАО «ОТЕМ»;
  • замены деталей и элементов деталями и элементами отопительного прибора, которые не были произведены J. Eberspacher GmbH & Co. KG и не были поставлены на территорию России ЗАО «ОТЕМ»;
  • замены деталей, элементов отопительного прибора некачественными деталями и элементами отопительного прибора, либо не подходящими деталями и элементами;
  • в гарантийный талон были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью продавца (сертифицированного сервисного центра) отопительного прибора.

Гарантия не распространяется на:

  • механические повреждения;
  • повреждения, вызванные внешним воздействием на отопительный прибор (удар, нажим и т.п.), а также воздействием окружающей среды;
  • повреждения и неисправности, вызванные попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  • повреждения и неисправности, возникшие в связи с использованием отопительного прибора не по назначению, неправильным или небрежным отношением с ним;
  • повреждения и неисправности, причиной которых стало нарушение требований и правил, установленных инструкцией по эксплуатации и руководству по монтажу отопительного прибора;
  • повреждения и неисправности, которые возникли в результате стихийных бедствий, пожара, дорожно-транспортного происшествия, кражи, угона транспортного средства, кражи отопительного прибора или косвенно обусловлены перечисленными обстоятельствами;
  • повреждения и неисправности, возникшие в результате нарушения техники безопасности;
  • недостатки, обусловленные естественным ухудшением внешнего вида отопительного прибора;
  • повреждения или неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации или небрежного обращения с отопительным прибором;
  • неисправности, возникшие в результате применения охлаждающей жидкости и топлива, не соответствующих требованиям производителей автотранспортных средств и требованиям законодательства Российской Федерации.

ВНИМАНИЕ!

Обращаем Ваше внимание на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенный отопительный прибор от оборудования, ввезенного с нарушением законодательства:

  • наличие у лица, реализующего (устанавливающего) отопительный прибор копии сертификата соответствия, заверенного печатью ЗАО «ОТЕМ», производителя отопительного прибора (или нотариально заверенной копии);
  • наличие русскоязычной инструкции по эксплуатации;
  • наличие правильно и четно заполненного гарантийного талона на русском языке установленного образца.
Остались вопросы? Есть предложения? Хотите сделать заказ?
СЕРВИС ежедневно с 9 до 21 ч.
8 (812) 378-54-54 8 (911) 263-37-22 Лиговский пр., д.232 Показать на карте
8 (812) 640-33-70 8 (981) 153-49-50 Московское ш., 167 Показать на карте
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 21 ч. 8 (812) 378-54-54 Лиговский пр., д.232 Показать на карте
Пн-Пт с 9 до 21 ч. 8 (812) 640-55-29 Московское ш., 167 Показать на карте
Воспользуйтесь: формой on-line заказа
Узнайте больше:
На странице контактов